Ошибки при оптимизации сайта

Каждый раз что-либо осваивая интересное в сети, человеку свойственно допускать определенные ошибки. Они могут быть глобальными, а могут и нет. Во многом все зависит от теоретической базы и качества подготовки к практическим действиям. Неоднократно спешка провоцирует многие нежелательные промахи.

Когда человек осваивает продвижение сайтов, то в этом вопросе тоже немало значит подготовка. Создавая ресурс, он уже готовит основу дальнейшей раскрутки. Ведь она зависит, в основном, от контента, дизайна и рекламы. Первые два понятия учитываются уже при разработке страницы. Дизайн – это вообще основы создания ресурса после определения желаемой тематики Вашего портала.

Рассмотрим конкретнее, как дизайн и используемая графика могут повлиять на продвижение сайтов и спровоцировать «невидимые» ошибки. Итак:


• Очень часто начинающим веб-мастерам не приходит в голову почитать литературу о психологии восприятия человеком информации. Это и толкает их на неверные шаги в дизайне. Для того чтобы сайт сразу привлекал внимание, многие размещают вверху страницы рисунок на всю ее ширину, т.е. создают шапку. Это может быть что-то тематическое: логотип, к примеру. Ошибка состоит в том, что здесь нужно привлекать внимание осмысленным чем-то: заголовок с ключевыми словами, чтобы посетитель сразу ориентировался, где он;


• Совсем глупо получается, если верх страницы заполняют ключевые слова, выполненные фигуративным шрифтом. Выглядит это, несомненно, красиво, но загвоздка в том, что такие надписи не индексируются поисковыми машинами, что уже не идет нам на пользу при раскрутке. Разумнее всего поместить логотип компании в тот угол, где больше нравится, а основную верхнюю область заполнить названием;


• Подобная ситуация повторяется при использовании графического навигационного меню. Желательно, что бы внутренние ссылки вашего сайта тоже содержали ключевые слова. Это будет полезно при ранжировании. Однако, продвижение сайтов с графическим меню идет не так интенсивно, как хотелось бы. Поисковые роботы не воспринимают в этом случае текст ссылок. Но, если для вас вопрос с таким видом навигации довольно принципиален, то разумно воспользоваться правильными ALT-тегами для картинок.

Это, зачастую, самые распространенные ошибки, которые вызывают не те результаты ранжирования, которые ожидаются. Чтобы их избежать, следует больше времени уделить разработке страницы и учесть все факторы, о которых может упоминаться в интернет новостях по созданию и продвижению интернет-проекта.

Яранин Павел

Менеджер обменной сети UAPARTNER.
e-mail: danilus(nospam)ukr.net
Skype: support.uapartner