От куда берется Кризис идей

Кризис идей при создании сайта

   Красивый и правильный дизайн сайта - это 50% успеха в вашем деле. Здесь как нигде подходит поговорка "Встречают по одежке, а провожают по уму". Любой заказчик хочет, как то выделится на фоне своих конкурентов. Если все программные фишки и навороты видны только опытным пользователям, то дизайн сайта сразу бросается вам в глаза. Без преувеличения можно утверждать, что дизайн сайта является его лицом.
Теперь о разнообразии идей по оформлении вашего сайта и кризисных явлениях в этой области. Перенесем разработку дизайна в плоскость доступную более широкому кругу людей.
Поставим простой эксперимент. Произнесите вслух все известные вам слова. В начале у вас без проблем найдется два, три десятка слов. Затем, скорее всего, вы переключитесь на созерцание окружающего мира, и будете говорить то, что видите, - это еще пару десятков. Потом возможно вы вспомните несколько необычных слов иностранного происхождения, которыми вы когда то сразили свою половинку. Затем, вы ловите себя на мысли, что вам больше ничего не приходит в голову, хотя вы четко осознаете, что слов еще осталось огромное количество. Все, паника - слова закончились.    
    Но как только вас попросят описать своими словами любое известное вам явление, никакого дефицита слов не возникнет. Некоторые из вас опишут это в ярких красках с буйством фантазии, вдаваясь в мельчайшие подробности, кто-то сдержанно и лаконично, делая упор на основные элементы. Именно это и определит уровень исполнителя. Ни у кого из вас не возникнет трудностей в поисках следующего нужного слова в простом повествовании.    
    Так и в дизайне и создании сайтов, стоит только зациклиться на создании оригинального шедевра, как у вас закончатся все мысли. Это называется кризисом идей, и он всегда возникает только в том случае, если дизайнеру ставят цель придумывать что-либо оригинальное и необычное.

Нечто оригинальное и необычное нельзя просто придумать — оно может появиться только само в процессе работы над поставленной задачей. Это так же как при перечислении слов.    
Поэтому, в подавляющем большинстве случаев, вам стоит положиться на профессионалов своего дела, специалистов, которые специально обучались этому нелегкому ремеслу.
Поставив задачу, - сделайте мне, что нибудь такое, эдакое, только вы сами и то с трудом сможете описать чего же вы хотите. А донести это в головной мозг дизайнера и разработчика практически не реально. Здесь вам стоит либо довериться нам, либо самому научится создавать сайты. И тогда возможно у вас получится ваш шедевр.

  Практика показывает, если клиент не ограничивает исполнителя всевозможными рамками и требованиями, к примеру - "хочу такой же только с перламутровыми пуговицами" то в подавляющем большинстве, работой остаются довольны обе стороны.
Творческий кризис — это тупик бессмысленного пути.
При создании сайтов, мы всегда стараемся сделать так, что бы конечный результат нашей работы предвосхитил ваши ожидания и радовал вас долгое время.