Успешный маркетинг в Facebook

Согласно отчету Wildfire, наиболее развитые маркетинговые компании в Facebook направлены на клиентов, которые, скорее всего, расскажут о контенте бренда своим друзьям. Увеличиваемое количество клиентов Facebook, которые повышают популярность брендов, обеспечивает социально-медийному маркетингу еще больший результат, тем самым увеличивая видимость в сети.

Нет четкого описания клиентов, которые в Wildfire носят название «распространители» или «пропагандисты» бренда, но регулярные размещения популярного сайта помогают маркетологам в поиске пропагандистов.

Исходя из анализов, для наилучших кампаний в Facebook средний коэффициент активистов сайта среди общего количества фанатов равняется 4,7%, а 34,3% фанатов – это распространители.
Когда фанаты посещают сайт компании только для того, чтобы просмотреть сайт, увеличивается и число посетителей, которые сотрудничают с контентом компаний в сети, тем самым увеличивая видимость кампаний. Если вы хотите увеличить видимость своей компании, то найдете более подробную информацию здесь http://digitalbee.com/services/social-media-marketing/. Здесь вы найдете более детальную информацию.

Для средних страниц брендов в Facebook 83% фанатов – это пассивные пользователи, которые посещают страницу только, чтобы обнаружить контент. 16% — это распространители, 1,5% — активисты.

Обзавестись такими пропагандистов маркетологи могут, размещая популярную информацию, которые оценивают клиенты и о которых они хотят рассказать друзьям. Компании, которые получили таких фанатов, увеличили количество фанатов на 79,6%.

По словам экспертов диджитал агентства Digital Bee маркетинг в Facebook стал более результативным и спустя время привлекает потенциальных потребителей. Не так давно в Brafton был представлен отчет, в котором была определена цель сотрудничества посетителей с брендом в Facebook. Она заключается в том, что его сайт обеспечивает положительный опыт сотрудничества с компанией.

Неважно, что это – скидка или блог с информацией о бренде – контент с дополнительной ценностью, способствует привлечению потенциальных пользователей. Таргетинг на активистов бренда и других клиентов необходим для того, чтобы обеспечить маркетингу в Facebook популярность.

Наиболее результативным методом привлечения пользователей является размещения популярного контента, который показывает популярность компании в своей сфере.